С самого детства нам говорят о том, что нужно постоянно пить молоко, поскольку в нем содержатся важные вещества, необходимые для роста и поддержания здоровья костей. Но американский диетолог отметила, что есть всего один вид молока, который особенно полезен для человека.
Дипломированный диетолог Джейми Надо отмечает, что не все молочные продукты одинаково полезны для здоровья человека. Например, сметана и сливочное масло не считаются достаточно питательными, а вот в молоке, сыре и йогурте содержатся важные вещества, такие как фосфор, кальций, витамин А, D и В12, калий, белок магний и другие.
Но вместе с тем есть только один вид молока, который наиболее полезен для организма человека. По словам Джейми, здоровым выбором является ультрапастеризованное.
Диетолог добавила, что в молоке содержится жир, белок, лактоза, витамины и минералы. А при пастеризации из продукта удаляют лактозу, минералы и водорастворимые витамины, но без изменения вкуса и соотношения белков. Позже его обогащают, в результате чего ультрапастеризованное молоко получается с высоким содержанием белка, кальция и витамина D.
Эксперт говорит, что такой вариант продукта не содержит лактозы, поэтому идеально подходит людям, у которых есть непереносимость этого углевода. Поэтому его могут употреблять все.
Джейми Надо также говорит, что есть один тип растительного молока, который тоже очень полезен для здоровья. По своей питательной ценности оно наиболее близкое к обычному коровьему продукту. Речь идет о соевом молоке.
Но при его покупке важно внимательно читать этикетку, чтобы в продукте не было слишком много сахара или ароматизаторов. Диетолог говорит, что важно выбирать молоко, в составе которого всего несколько ингредиентов, тогда оно будет полезным для здоровья.
"Вы всегда должны быть уверены, что молоко обогащено такими веществами, как кальций и витамин D, чтобы вы получали ту же питательную ценность, что и в коровьем молоке", - говорит доктор.
Напомним, ранее диетологи рассказали, какой напиток более полезен для организма людей – кофе или зеленый чай.