Для многих работающих людей обед прямо за рабочим столом стал обычной практикой. Но врачи не советуют есть, не выходя из кабинета. Такая привычка может иметь пагубные последствия как для физического, так и психологического здоровья.
Мы расскажем, почему не стоит обедать на рабочем месте
Переедание
Прием пищи, не отвлекаясь от работы, часто приводит к тому, что человек съедает больше, чем нужно. Все дело в том, что люди продолжают думать о важных делах и даже не замечают, что съели лишнее. Со временем это может привести к проблемам с пищеварительной системой и набору веса.
Повышение уровня стресса
Перерыв на обед предназначен не только для еды. Это время дается работникам, чтобы они отдохнули, подкрепились и восстановили силы. А если они едят прямо на рабочем месте, то лишают себя важного отдыха. В результате это приводит к повышению уровня стресса, который в хронической форме становится причиной выгорания и даже серьезных проблем с ментальным здоровьем.
Социальная изоляция
Оставаясь в кабинете на обед, работник изолирует себя от коллег. А ведь на работе очень важно выстроить хорошие отношения с другими людьми, чтобы качественнее работать вместе. Общение коллектива помогает создать рабочую атмосферу, которая положительно скажется на деятельности всей компании. К тому же в дружеской обстановке меньше шансов заработать стресс.
Отсутствие физической нагрузки
Долгие часы сидения перед компьютером негативно сказываются на здоровье, поскольку организму нужна физическая активность. Без нее могут возникнуть проблемы сердечно-сосудистой системы и опорно-двигательного аппарата. Поэтому в обеденный перерыв стоит выйти из-за стола и немного прогуляться после приема пищи.
Нарушение работы мозга
Мозгу в течение дня нужен отдых. А если человек обедает, не делая перерыв в работе, то это может привести к ухудшению когнитивных функций. Проще говоря, чтобы не перегружать мозг, в обед лучше не думать о работе.
Напомним и о других вредных привычках, которые негативно влияют на здоровье.