Курьез с рекламой канадской компании Gaze Seed Company случился в социальной сети Facebook. Оттуда удалили рекламу... обыкновенного лука сорта уолла-уолла, сообщает ресурс cbc.ca.
Компания хотела продать свой товар и разместила рекламу с ним на различных платформах, в том числе и в Facebook. Однако автоматический алгоритм сети, который выполняет роль своеобразной полиции нравов, неожиданно удалил эту рекламу. Компьютерная программа решила, что снимки лука очень напоминают изображение обнаженной женской груди или округлых ягодиц.
"Мы используем автоматические технологии, чтобы в наших приложениях не было обнаженности. Но иногда она не может отличить лук Уолла Уолла от ... Ну, вы понимаете. Мы возобновили работу рекламы и извините за проблемы, которые могли принести этим компании", - написала Мэг Синклер , глава отдела коммуникаций Facebook в Канаде.
Итак, у этой программы, как выяснилось, изрядное воображение и фантазия. И это же еще лук никто не "раздевал" перед камерой. А то вообще несчастная программа могла дать масштабный сбой от такого безобразия.
Слишком целомудренным стал не только Facebook, но и YouTube. Так, популярная российско-украинская певица Анна Седокова пожаловалась, что этот популярный видеохостинг забраковал ее шоу "Квартира 69". Мол, в заставке к шоу виднеется обнаженное плечо ведущей, да и само название передачи цифрой 69 напоминает позу из Камасутры.