Курьез с рекламой канадской компании Gaze Seed Company случился в социальной сети Facebook. Оттуда удалили рекламу... обыкновенного лука сорта уолла-уолла, сообщает ресурс cbc.ca.
Компания хотела продать свой товар и разместила рекламу с ним на различных платформах, в том числе и в Facebook. Однако автоматический алгоритм сети, который выполняет роль своеобразной полиции нравов, неожиданно удалил эту рекламу. Компьютерная программа решила, что снимки лука очень напоминают изображение обнаженной женской груди или округлых ягодиц.
В Facebook уже признали, что допустили ошибку и извинились перед рекламодателем.
"Мы используем автоматические технологии, чтобы в наших приложениях не было обнаженности. Но иногда она не может отличить лук Уолла Уолла от ... Ну, вы понимаете. Мы возобновили работу рекламы и извините за проблемы, которые могли принести этим компании", - написала Мэг Синклер , глава отдела коммуникаций Facebook в Канаде.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Итак, у этой программы, как выяснилось, изрядное воображение и фантазия. И это же еще лук никто не "раздевал" перед камерой. А то вообще несчастная программа могла дать масштабный сбой от такого безобразия.
Слишком целомудренным стал не только Facebook, но и YouTube. Так, популярная российско-украинская певица Анна Седокова пожаловалась, что этот популярный видеохостинг забраковал ее шоу "Квартира 69". Мол, в заставке к шоу виднеется обнаженное плечо ведущей, да и само название передачи цифрой 69 напоминает позу из Камасутры.